82% контента в Интернете распространяется с помощью «copy&paste»

82% контента в Интернете распространяется с помощью «copy&paste»

Данным методом обычные потребители пользуются в 4,5 раза чаще, чем кнопкой «Поделиться». К такому выводу пришёл сервис распространения информационного контента Tynt.

Копирование и вставка на самом деле является самым популярным способом распространения изображений, текста и ссылок в сети интернет.

Стоит отметить, что чаще всего копируется текст. Он составляет 88 процентов всего копируемого контента. 12 процентов занимают изображения.

Также сервис проанализировал главные поведенческие тенденции пользователей на сервиса самых крупных онлайн-издателей, страницы которых пользователи просматривают в среднем 100 миллионов раз ежемесячно.

Посетители подобных ресурсов делают приблизительно 4,8 миллиона копий текста и картинок при помощи выделения нужного контента и копирования его в буфер обмена.

81 процент такой информации (3,9 миллиона копий) используется для распространения при помощи почты, блогов и социальных медиа.

Грег Левит (руководитель Tynt’s Publisher Solutions) заявил, что заслугу массового распространения информационного контента часто приписывают функции «Поделиться», которые присутствуют на интернет-сайтах.

Но старое доброе выделение все же популярнее остальных способов и является самым интуитивным пользовательским методом для точного распространения информации в сети интернет.

Сайт Tynt предоставляет возможность создателям информационного контента извлекать пользу из популярнейшего метода обмена данными среди интернет-пользователей. Он в автоматическом режиме вставляет адрес сервиса, с которого данные были скопированы в буфер обмена. Данный подход предоставляет возможность улучшения поисковой оптимизации и понимания контента, повышения трафика и узнаваемости бренда.