Разработка сайтов в Екатеринбурге
+7 (950) 547-25-23
Griban

Перемены ВКонтакте 2013: что ждет рекламу внутри социальной сети?

В 2013 году социальную сеть ВКонтакте ждет много рекламных новшеств, которые, прежде всего, затронут сообщества ВКонтакте. Например, появится возможность отвечать на рекламных страницах брендов. Это усложнит конкурентам работу по подрыву лояльности аудитории, показывая рекламу при просмотре страницы сообщества. А вот увеличить количество подписчиков своей группы при помощи рекламы станет проще, поскольку кнопка «Подписаться» появится непосредственно в рекламном объявлении. Это нововведение положительно скажется на конверсии. Также объявление будет показывать пользователю количество его друзей, уже подписавшихся на рекламируемую страницу.

Биржа постов

Еще одно нововведение — биржа постов. Это собственная биржа рекламных постов, которая будет построена по принципу централизованного аукциона. Сеть будет осуществлять модерацию публикаций с указанием статистики по платным постам рекламодателей.

Интеграции

ВКонтакте поработала над интеграцией своих приложений и игр для улучшения их функциональности с точки зрения рекламодателя. Теперь рекламодатели смогут размещать рекламу непосредственно в игровой механике без выхода за пределы игры. Также для рекламы внутри игр и приложений будет создана единая система ценообразования.

Social Tank

Social Tank — это новая рекламная сеть ВКонтакте, уже прошедшая режим тестирования и позволяющая сайтам-партнерам и приложениям-партнерам размещать свои рекламные объявления в социальной сети. Для этого вида рекламы будут доступны все традиционные средства таргетинга рекламных объявления — демография, интересы, география и т.п. Оплата будет производиться по аукционной схеме за клик. На первом этапе рекламные объявления будут показываться зарегистрированным пользователям ВКонтакте в момент их посещения сайта—партнера.

Ретаргетинг

Принцип работы ретаргетинга ВКонтакте схож с Facebook Exchange. Это новая функция, которая позволяет рекламодателям нацеливать рекламные объявления на тех пользователей, которые уже так или иначе взаимодействовали с брендом — покупали товар на сайте или даже просто заходили на страницу рекламодателя. ВКонтакте считают, что такое нововведение позволит увеличить пользовательский интерес к рекламе и увеличить конверсию.

Таргетирование медийной рекламы

Таргетирование медийной рекламы — это, по сути, использование аудиторных данных ВКонтакте, что позволит добиться максимальной точности и эффективности таргетинга в баннерах.