Griban

С чего начинается ваш сайт?

Довольно часто, при создании сайта, заказчик с трудом представляет процесс разработки интернет ресурса. И если ему действительно не нужно знать о программировании и вёрстке, тогда он должен представлять, хотя бы, общие этапы работы. Важно, чтобы заказчик смог наладить верный контакт с разработчиками, и они понимали друг друга с полуслова. В противном случае, могут уйти месяцы работы, а работник и работодатель так и не поймут, чего они хотят получить в конечном итоге.

Тип сайта. В первую очередь, нужно определиться, для какой цели вам нужна страница в интернете. Возможно, это будет просто красивый флеш-ресурс в подарок 12-тилетней дочке, или визитка небольшой фирмы, зайдя на которую клиенты должны быстро узнать адрес фирмы, чем она занимается и как с ними связаться. Если фирма уже раскручена, но нужно быстро раскрутить определённый бренд, тогда, в этом случае, понадобится создание промо-сайта. В любом случае, важно грамотно подходить к выбору ресурса, чтобы в результате были довольны и заказчик, и работник.

Дизайн интернет-проекта должен соответствовать его типу. Для интернет-магазина вряд ли подойдут огромное количество анимации и эффектов. В любом случае, дизайн должен быть уникальным. Будет глупо, если ваш ресурс будет точной копией конкурента, просто с другим текстом. Создание дизайна сайта - это сложный процесс. Обычно, фирмы предлагают на выбор несколько видов дизайна. Выбирайте тщательно, если небольшие изменения можно будет внести по ходу работы, тогда за более серьёзные придётся доплачивать.

Если у вас уже есть логотип вашей компании, то обязательно предоставьте его работнику до того, как он начнёт разрабатывать дизайн. Логотип должен идеально вписываться в общий ансамбль ресурса, но, при этом, должен быть заметен, чуть более, чем остальные элементы сайта. Пользователь, зайдя на ваш ресурс, должен с первых секунд увидеть логотип, но он не должен быть вызывающем и привлекать излишнее внимание. Разработка логотипа должна выполняться профессионалами. Это только на первый взгляд кажется, что нарисуй пару линий - и вот логотип. Это поистине уникальная творческая работа, на которую способны далеко не все.

Прошло время, и ваш сайт возник в сети. Однако вот проблема - о вашем проекте не знает никто, помимо вас, разработчиков и нескольких ваших друзей. Последний этап самый долгий на пути к успешному ресурсу - оптимизация и продвижение сайта. Перед заказом, лучше сразу поинтересуйтесь, занимаются ли они раскруткой. Процесс оптимизации может быть сделан ещё во время создания ресурса и наполнения его контентом. Безграмотная оптимизация может нанести намного больше вреда. Возможно, что ваш проект попадёт в бан поисковых систем и в ближайшие полгода можно будет забыть о продвижении. Пусть процессом оптимизации занимаются специалисты, однако продвижением можно заняться и самому. В данный момент существует огромное количество сервисов, которые предлагают продвижение сайтов. У них, как правило, понятный интерфейс и, если у вас достаточно свободного времени, тогда вы сможете разобраться самостоятельно. Преимущество самостоятельного продвижения в том, что вы сами следите за всеми расходами и немедленно видите результат.

Но если у вас мало свободного времени, тогда можно без проблем заказать услугу у любой фирмы, которая занимается оптимизацией. Они сами выберут лучшую стратегию для вашего сайта.