Этот блог ориентирован как на владельцев уже действующих образовательных сайтов, так и на тех, кто планирует стать обладателем собственного сайта.
Почему я решил рассказать о продвижении сайтов?
За последние несколько лет я создал образовательные сайты: Учебные презентации, Конспекты уроков, Презентации, Контрольные работы, oPrezi.ru и мне удалось поднять их на первые строчки поисковых систем по ключевым запросам.
Думаю, мой опыт может быть вам полезен ))
С уважением,
Олег Грибан
В этой статье кратко расскажем о специфике шрифтов в веб-дизайне.
На одном и том же сайте могут использоваться самые разные шрифты — все зависит от концепции и тематики сайта, а также от того, какие задачи поставил перед сайтом вебмастер. Однако целесообразно использовать лишь ограниченный набор шрифтов. Это позволит пользователям лучше воспринимать сайт и информацию на нем.
Как известно, интернет не имеет границ. Ваш корпоративный сайт наверняка будут посещать люди из самых разных регионов и городов. Вполне вероятно, что среди посетителей будут иностранцы (в небольшом количестве). В большинстве случаев таких посетителей можно приравнять к случайным (они не приносят вам прибыли, так как ничего не заказывают). Хотя и среди иностранных посетителей могут быть целевые посетители. Характерный пример — российский бизнесмен, находясь за пределами нашей страны, зашел на российский сайт и сделал там заказ. Фактически посетитель будет из другого государства.
Всё обуславливается вашими потребностями, фантазией и способностями. Только не ограничивайтесь конфигурацией внешнего облика. После смены дизайна веб-сайт должен стать удобнее и лучше восприниматься посетителями.
Подробнее: Редизайн собственного ресурса. Чего следует опасаться в данной процедуре
Каждый оптимизатор знает, что для обеспечения популярности и успешности сайта нужно одновременно заниматься как текстовым, так и графическим содержанием.