Мифы поисковой оптимизации

Мифы поисковой оптимизации

Так как сфера поисковой оптимизации сайтов является достаточно динамичной средой, то она подвержена влиянию достаточно большого количества различных мифов, легенд и заблуждений. Основная опасность таких мифов заключается в том, что оптимизатор, подверженный их влиянию, может совершить множество ошибок, которые не позволят продвигаемому им ресурсу занять достойные позиции в поисковой выдаче, а значит, привлекать большое количество качественного трафика.

Среди основных мифов поисковой оптимизации стоит отметить следующие.

SEO даёт гарантию успеха

Это самый распространенный миф о сфере поискового продвижения веб-сайтов. На самом же деле выбор в качестве основного инструмента продвижения веб-сайта поисковой оптимизации ничего гарантировать не может, так как успех интернет-ресурса в поисковых сервисах зависит от множества факторов. Среди таких факторов тематика веб-сайта, уровень конкуренции между проектами, количество потенциальной целевой аудитории, форма существования проекта и так далее.

Кроме того, успех интернет-ресурса в поисковой выдаче также очень сильно зависит от способности его оптимизатора вовремя реагировать на изменения во внешней среде, например, на те или иные действия конкурентов, изменения в алгоритмах ранжирования и так далее.

Именно поэтому любому веб-мастеру необходимо, прежде всего, провести детальный анализ конкурентной среды, а лишь потом принимать окончательное решение о выборе SEO в качестве основного инструмента продвижения его веб-проекта.

Поисковая оптимизация не может быть бесплатной

Безусловной, продвигать веб-сайт в выдаче поисковых машин при помощи бесплатных инструментов SEO намного тяжелее, нежели при помощи платных методов, однако убеждение веб-мастеров в том, что только платное SEO может гарантировать какие-либо результаты, является еще одним мифом о поисковом продвижении.

На самом деле грамотно разработанная стратегия поисковой раскрутки, основанная на бесплатных методах, может дать достаточно неплохие результаты. Однако важно отметить, что бесплатное продвижение требует намного большего времени, нежели поисковая раскрутка при помощи платных способов.

SEO — это единственный эффективный инструмент привлечения трафика

Да, любой интернет проект может привлекать из поисковых систем то или иное количество целевого трафика. Однако это вовсе не означает того, что в качестве эффективных инструментов раскрутки ресурса может использоваться лишь поисковая оптимизация. Сегодня в интернете существует огромное количество площадок, при помощи которых можно обеспечивать веб-сайты трафиком. Это такие интернет-площадки, как социальные сети, качественные каталоги сайтов, популярные тематические форумы и блоги.