
Всё обуславливается вашими потребностями, фантазией и способностями. Только не ограничивайтесь конфигурацией внешнего облика. После смены дизайна веб-сайт должен стать удобнее и лучше восприниматься посетителями.
Хотя многое находится в зависимости от предназначения площадки. Если её главная цель — это донесение информации, прирост количества просмотров и времени пребывания на ресурсе, то тогда нужно уделить повышенное внимание удобству внутреннего перемещения и перелинковке. Если необходимо повысить CTR маркетинговых блоков, тогда самые прибыльные места должны остаться за ними.
Чего следует опасаться при редизайне ресурса.
Когда идет речь о проекте без гостей, на котором вы решили поменять дизайн, то можно особо не волноваться и поменять что угодно. А вот тем сайтам, которые успели «обзавестись» трафиком и не желают утратить позиции, к определённым моментам необходимо отнестись с осторожностью.
1. Смена CMS. К процедуре выбора движка необходимо трепетно подойти еще до «рождения» блога, а никак не после получения определённых результатов. Его изменение может негативно отразиться на позициях веб-ресурса.
2. Смена контента. Редактировать его, естественно, можно и даже необходимо, но исключительно в разумных границах. Такие характеристики, как плотность ключевиков, теги нужного акцентирования и количество знаков лучше не изменять. Хотя бы для тех материалов, которые получили «прописку» в ТОПе. Другие разделы можно «линковать» и улучшать.
3. Смена доменного имени. Здесь и так всё понятно. Данный шаг может обеспечить немало трудностей. Оправданием может послужить попадание веб-сайта под фильтры АГС либо размещением его на бесплатном хостинге.
4. Создание дублированных страничек. Хотя это не значит, что их вообще быть не должно. К примеру, при реализации ссылок в Сапе, они даже очень важны. Сущность в том, чтобы их число при редизайне не поменялось.
Итак, всё сделано и можно получить удовлетворение от обновлённого дизайна. Но отдыхать ещё не время. Необходимо проделать следующее: